-
Насколько хорошо Вы умеете делать то, что написано в вопросе:
-
делаю, как правило, хорошо – 2
-
делаю средне – 1
-
делаю плохо – 0
-
-
Какие ощущения возникли у Вас, когда Вы это делали:
-
положительные (приятно, интересно, легко) – 2
-
нейтральные (все равно) – 1
-
отрицательные (неприятно, неинтересно, трудно) – 0
-
-
Хотели бы Вы, чтобы описанное в вопросе действие было включено в Вашу будущую работу:
-
да – 2
-
все равно – 1
-
нет – 0
-
-
Делать выписки, вырезки из различных текстов, группировать их по определенному признаку.
-
Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике.
-
Длительное время самостоятельно, терпеливо выполнять все работы, обеспечивающие рост и развитие растений.
-
Сочинять рассказы, заметки, писать сочинения, признаваемые многими интересными, достойными внимания.
-
Сдерживать себя, не «выливать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.
-
Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.
-
Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.
-
Вести регулярные наблюдения за развивающимися растениями и записывать данные наблюдения в специальный дневник
-
Мастерить красивые изделия своими руками из дерева, материала, металла, засушенных растений, ниток.
-
Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять это несколько раз.
-
В письменных работах по русскому языку, литературе легко находить ошибки.
-
Разбираться в химических процессах, свойствах химических элементов, решать задачи по химии.
-
Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений.
-
Создавать законченные произведения живописи, графики, скульптуры.
-
Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.
-
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывая тексты и составленные рассказы на заданные темы.
-
Отлаживать какие-либо механизмы (велосипед, мотоцикл), ремонтировать электротехнические приборы (пылесос, утюг, светильник).
-
Свое свободное время тратить преимущественно на уход и наблюдение за каким-нибудь животным.
-
Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.
-
Внимательно, терпеливо, не перебивая, выслушивать людей.
-
При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами.
-
Налаживать и чинить электронную аппаратуру (приемник, магнитофон, телевизор).
-
Регулярно, без напоминания взрослых, выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить, лечить, обучать.
-
Публично, для многих зрителей, разыгрывать роли, подражать, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.
-
Увлекать делом, игрой, рассказов детей младшего возраста.
-
Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы.
-
Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.
-
Разбираться в породах и видах животных: лошадей, птиц, рыб, насекомых; знать их характерные внешние признаки и повадки.
-
Всегда четко видеть, что сделано писателем, драматургом, художником, режиссером, актером талантливо, а что нет, и уметь обосновать это устно или письменно.
-
Организовать людей на какие-либо дела, мероприятия.
-
Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания математических формул и законов и умения их правильно применять в решении.
-
Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук: работать на станке, на электрической швейной машинке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.
-
Сразу замечать малейшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения.
-
Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.
-
Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.
-
Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого различные закономерности, следствия.
-
Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, изделий конструировать новые, придуманные самостоятельно.
-
Специально заниматься углубленным изучением биологии, анатомии, ботаники, зоологии, читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады.
-
Создавать на бумаге и в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструировать новинки.
-
Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.
-
Работать с условно-знаковой информацией: составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.
-
Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве.
-
Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках и питомниках.
-
Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное, прекрасное.
-
Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
-
Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную работу»: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.
-
Выбирать наиболее рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: технический, логический, математический.
-
При работе с растениями или животными переносить ручной труд (физический труд), неблагоприятные погодные условия, грязь, специфический запах животных.
-
Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).
-
Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух.
Тип профессий
|
|||||||||||||||||||
Ч-З
|
Ч-Т
|
Ч-П
|
Ч-Х
|
Ч-Ч
|
|||||||||||||||
№
|
a
|
б
|
в
|
№
|
a
|
б
|
в
|
№
|
a
|
б
|
в
|
№
|
a
|
б
|
в
|
№
|
a
|
б
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|||||||||||||||
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|||||||||||||||
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|||||||||||||||
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|||||||||||||||
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|||||||||||||||
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|||||||||||||||
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
|||||||||||||||
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
|||||||||||||||
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
|||||||||||||||
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|