Всего детей с ОПФР
|
Прибыли
|
Выбыли
|
В интегрированных классах
|
ПКПП
|
||||||
Всего
|
Из других районов
|
Перешли в другие учреждения района
|
По другим причинам
|
Классов полной модели
|
Детей в них
|
Классов неполн. модели
|
Детей в них
|
Детей в них
|
||
2023/2024
|
49
|
18
|
-
|
-
|
-
|
1
|
5
|
3
|
5
|
39
|
2022/2023
|
49
|
15
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
4
|
7
|
42
|
2021/2022
|
53
|
19
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
3
|
7
|
46
|
2020/2021
|
40
|
6
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
3
|
5
|
35
|
№
|
ФИО
|
Дата рождения
|
Учреждение образования, дата окончания
|
Стаж работы в должности
|
Категория
|
Год, место последних курсов
|
Тема по самообразованию
|
Название технологии, которая используется в работе
|
1
|
Петухова Елена Владимировна
|
22.08.1972
|
Минский государственный педагогический университет имени М. Танка, 2005
|
2009
|
1 кат
|
<font face="times new roman, times, serif">2018, г. Гомель</font>
|
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками с трудностями в обучении в условиях интегрированного обучения и воспитания.
|
Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, коммуникативные технологии
|
2
|
Панцевич Анжелика Васильевна
|
02.02.1990
|
Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина, 2012 г.
|
<font face="times new roman, times, serif">2012</font>
|
1 кат
|
<font face="times new roman, times, serif">2015 </font>АПО г. Минск
|
Технология личностно-ориентированного обучения
|
Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, коммуникативные технологии
|
3
|
Васьковская Анна Валерьевна
|
01.01.1978 |
ГУ «Мозырский педагогический институт имени Н.К.Крупской», 2000 г., учитель белорусского языка и литературы, русского зыка и литературы
|
в должности учителя-дефектолога (28.11.2021) | 1кв. категория | ГУ «Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ГУ «Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины», 2008 учитель-дефектолог в системе интегрированного образования. |
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками с трудностями в обучении в условиях интегрированного обучения и воспитания.
|
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками с трудностями в обучении в условиях интегрированного обучения и воспитания.
|