Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

Информационная справка о системе специального образования в учреждении

Дата: 15 октября в 14:58, Обновлено 16 октября в 12:47
 В 2024/2025 учебном году в государственном учреждении образования «Ельская районная гимназия» функционируют 4 класса интегрированного обучения и воспитания, в которых обучаются 10 учащихся. Работает пункт коррекционно-педагогической помощи, занятия в котором организованы для 41 учащихся. Ежегодно обеспечивается 100% включение детей с особенностями психофизического развития в объединения по интересам, факультативные занятия. Систематизирована работа по включению детей с особенностями во все проводимые общешкольные мероприятия – выставки творчества, праздники, трудовые коллективные дела, на равных со сверстниками принимаются в ряды пионерской организации, привлекаются к спортивным мероприятиям с учетом их потенциальных возможностей. В учреждении образования организована работа по обеспечению социально-педагогической поддержки учащихся и оказания им психологической помощи.
     Специальную и коррекционно-педагогическую помощь в учреждении оказывают 3 учителя-дефектолога: 3 педагога с высшей квалификационной категорией. Педагогами внедряются современные информационные и коммуникативные  технологии в образовательный и коррекционный процесс с детьми с особенностями психофизического развития.
       Учителя-дефектологи участвуют в работе педагогического совета учреждения образования, районных, городских, областных конкурсах, методических объединениях, консультируют педагогов учреждения образования по вопросам индивидуализации процесса обучения и воспитания детей, осуществляют связь с законными представителями детей, путем участия в родительских собраниях, проведения индивидуальных и групповых консультаций.
      В учреждении образования функционируют 2 кабинета по оказанию специальной и коррекционно-педагогической помощи. В кабинетах четко прослеживается зонирование, имеется необходимая мебель, демонстрационный  и раздаточный материал, наглядные пособия для выполнения логических упражнений, материалы для развития восприятия, внимания, памяти и мышления,  учебные пособия и программы для специальных общеобразовательных и вспомогательных школ.
Сеть специального образования в учреждении
Всего детей с ОПФР
Прибыли
Выбыли
В интегрированных классах
ПКПП
Всего
Из других районов
Перешли в другие учреждения района
По другим причинам
Классов полной модели
Детей в них
Классов неполн. модели
Детей в них
Детей в них
2023/2024
49
18
-
-
-
1
5
3
5
39
2022/2023
49
15
-
3
-
-
-
4
7
42
2021/2022
53
19
-
1
-
-
-
3
7
46
2020/2021
40
6
-
1
-
-
-
3
5
35
Данные об учителях-дефектологах
ФИО
Дата рождения
Учреждение образования, дата окончания
Стаж работы в должности
Категория
Год, место последних курсов
Тема по самообразованию
Название технологии, которая используется в работе
1
Петухова Елена Владимировна
22.08.1972
Минский государственный педагогический университет  имени М. Танка, 2005
2009
1 кат
<font face="times new roman, times, serif">2018, г. Гомель</font>
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками с трудностями в обучении в условиях интегрированного обучения и воспитания.
            Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, коммуникативные технологии
2
Панцевич Анжелика Васильевна
02.02.1990
Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина, 2012 г.
<font face="times new roman, times, serif">2012</font>
1 кат
<font face="times new roman, times, serif">2015 </font>АПО г. Минск
Технология личностно-ориентированного обучения
Здоровьесберегающие технологии,  игровые технологии,  коммуникативные технологии
3
Васьковская Анна Валерьевна
01.01.1978  

ГУ «Мозырский педагогический институт имени Н.К.Крупской», 2000 г.,   учитель белорусского языка и литературы, русского зыка и литературы

 

в должности учителя-дефектолога (28.11.2021) 1кв. категория ГУ «Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ГУ «Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины», 2008 учитель-дефектолог в системе интегрированного образования.
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками с трудностями в обучении в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками с трудностями в обучении в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.